воскресенье, 03 октября 2010
НАЗВАНИЕ:
My prerogativeАВТОР: Tani4
БЕТА: wightnight
ЖАНР: Angst, Songfic(Three Days Grace - Are You Ready)
ПЕРСОНАЖИ: Сэм, упоминание Дина
РЕЙТИНГ: PG /K+/
ДИСЛЕЙМЕР: Крипке
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: основа Пилотная и 4.20
СТАТУС: закончен
ОТ АВТОРА: Подарок
*NATIA*! Радости и счастья! Исполнения всех желаний.
So, you think you know how this story goes
Are you ready for this?
читать дальшеЛежа на полу, я смотрел сверху на старшего брата и думал о том, как скучал по этим глазам, светящимися заботой и любовью. В голове всплыли воспоминания о первых днях в колледже, о том, как было одиноко и хотелось вернуться обратно. Быть рядом с Дином и отцом.
Джон. Он так много запрещал и так много требовал, что сейчас возвращение стало бы трусостью. А я и так слишком часто давал возможность считать себя хлюпиком… И эта мысль вновь и вновь сдерживала меня, когда я набирал его номер.
Вскоре учеба и друзья начали скрашивать одиночество. Но сердце, скучающее по всегда такому заботливому и родному брату, не давало покоя. Столько раз я набирал его номер, но как только слышал голос на автоответчике, бросал трубку. Потому что знал, что если дам себе слабину, приоткрою обратный путь к старой жизни, то перестану сопротивляться. Плюну на все и брошусь к Дину. Потому что люблю своего брата, и никто не заменит мне его.
Лишь одну вещь я не мог простить ему: жизнь по законам отца, в подчинении и послушании. И мне не хотелось быть больше рядом с этим человеком, который больше похож на шерифа, чем на отца. Хватит! Все мое детство было одним сплошным воспоминанием о мотелях, фастфуде, вечной дороге и новых школах. Да, что уж говорить, если самое лучшее семейное торжество для меня – это День благодарения в семье моей школьной подружки…
При всем этом я понимаю, как плохо поступаю по отношению к Дину. Но он тоже сделал свой выбор. Как и я. Только вот для меня главной была свобода, независимость и жизнь по своим, а не отцовским правилам. А старший брат выбрал жизнь отца, жизнь охотника. И хоть я тоже Винчестер, но видимо никогда не смогу понять этого.
В детстве, когда отец и брат с таким наслаждением убивали очередную нечисть, они пугали меня. Я совершенно не понимал этого. И поэтому стал задумываться, почему не такой, как они. Через несколько дней я нашел фотографию Мэри, мамы, которой не знал. И тогда понял, что Джон и Дин помнят ее, а я нет. Мне не за что мстить, и во мне нет той боли, что живет в их сердцах… Тогда я отругал себя за такие мысли, ведь эта женщина мне мать, и долг перед ней у меня в крови. Но спустя годы сплошной охотничьей жизни, мне было уже наплевать на какие-то обязанности. Я просто хотел сбежать от всего этого.
Да, мы помогали другим, тем самым творя добро, но кто об этом знал?! Кто вспоминал о нас спустя годы?! Единицы. А нечисти становилось все больше. И память у них была намного лучше. Эти твари мстительны, и часто по ночам, когда отец и Дин были на охоте, я боялся за них. И тогда лишь молитва успокаивала и давала надежду, что все это скоро закончится.
И для меня закончилось. Я уехал. Просто сбежал. И как бы трусливо это не звучало, но не жалею об этом. Жизнь охотника не для меня. Слишком много правил, жить по которым невозможно. А еще вечные запреты отца убивали во мне какую-то частичку, что так рвалась на волю. Хотелось кричать и просить, нет молить, чтобы кто-нибудь выпустил меня из этой клетке.
Иногда по ночам я просыпался в поту от очередного кошмара. И снились мне не ужасные чудовища, а собственный отец. Он стоял в дверях, обвешанный оружием, и глаза его светились той бесовской местью, что и каждую охоту, и он хрипло шептал:
-Ты готов к этому?!
А мое сердце выскакивало из груди, и хотелось орать:
- Заткнись! Заткнись! Заткнись!
***
И вот та же сцена из прошлого. Дин лежит на полу. Я стоя, смотрю на него сверху вниз. Я ударил первым. И теперь в его глазах вижу разочарование и боль. Но проблема была не только во взгляде, все те мысли, что были раньше, куда-то ушли. Теперь Сэм Винчестер – охотник. И не просто охотник. Он пьет демонскую кровь. Я стал круче даже некоторых тварей, на которых охочусь. И все это вызывает у меня лишь улыбку. И не потому, что я считаю, все это чем-то хорошим. Нет, просто за эти годы я научился надевать разные маски.
И самую страшную из них я уже надевал. Это было в Понтиаке в день похорон Дина. Даже когда я держал его разорванное тело на руках, было не так больно, потому что еще не верил в происходящее. Но когда земля сыпалась на могилу, где лежал мертвый Дин, мне показалось, что сердце превратилось в сплошную рваную рану. И она невыносимо болела. А я, кусая губы, сжимая руки в кулаки, не давал ни единому стону вырваться наружу. Тогда я впервые примерил маску по-настоящему одинокого и разбитого человека…
И не хочу снова надевать ее. Больше никто не посмеет мстить братьям Винчестерам. Завтра с Лилит будет покончено. Я уничтожу ее. И вся Преисподняя станет повиноваться мне. И не посмеет притронуться к моим близким.
И каким бы сейчас монстром я не казался со стороны, я сделаю все, чтобы моя семья больше никогда не знала боли. Если даже мне придется, стать во главе Ада и раздавать приказания…
@темы:
fanfiction
Вторая часть вынесла мозг.
Спасибо.
последние мысли - это именно то, что от него можно было бы ожидать.